Сайт города Енисейска

5 января 2016

Уважаемые жители Енисейска! В конце 2016 года на основании Постановления № 168-П главы города Енисейска изучалось мнение населения Енисейска о работе бюджетных учреждений.

Выступление клуба "Енисейские барды" в городском выставочном зале.Уважаемые жители Енисейска! В конце 2016 года на основании Постановления № 168-П главы города Енисейска изучалось мнение населения Енисейска о работе бюджетных учреждений.
В соответствии с Постановлением администрации города Енисейска от 20.06.2014 № 168-п «Об утверждении порядка изучения мнения населения города Енисейска о качестве оказания муниципальных услуг (выполнения работ)» было проведено изучение мнение населения. Изучение мнения осуществлялось муниципальными бюджетными учреждениями культуры города Енисейска. Проводимый опрос позволил оценить следующие вопросы:
- комфортность помещений, предназначенных для оказания муниципальных услуг;
- удовлетворенность информированием о порядке оказания муниципальных услуг;
- удовлетворенность компетентностью сотрудников;
- удовлетворенность отношением специалистов к посетителям (внимание, вежливость, тактичность);
- доступность получения услуги (режим работы удобный для получения услуг);
- удовлетворенность результатом получения муниципальной услуги.
Информация об оценке населением города Енисейска качества оказания муниципальных услуг в разрезе рассматриваемых услуг предоставлена в виде свода по анкетам:
В опросе участвовал 207 получателей муниципальных услуг учреждений культуры города Енисейска. Сегодня мы представляем обзор опроса населения о работе учреждений культуры города, результаты которого заверены руководителем отдела культуры, спорта и молодежных проектов администрации города Енисейска З. А. Ким.
1.Считаете ли вы условия оказания услуг в учреждениях культуры комфортными (помещение, оборудование, мебель, освещение, тепло):
70,5 % опрошенных ответили положительно
29,5% опрошенных считают, что условия в учреждениях требуют улучшений.
2.Оцените удовлетворенность информированием о порядке оказания муниципальных услуг:
74,43% опрошенных ответили положительно
25,57% считают информирование об оказании услуг не достаточным
3. Насколько Вы удовлетворены компетентностью работников при решении Ваших вопросов:
89,9% опрошенных ответили положительно
10,1% ответили «затрудняюсь ответить»
4. Считаете ли вы условия оказания услуг доступными (удобный режим работы) для людей:
86,78% оценили доступность услуг как «хорошая»
13,22% ставят отметку удовлетворительно
5. Удовлетворяет ли Вас отношение специалистов к посетителям:
86,15 % опрошенных ответили положительно
13,85% ставят отметку «удовлетворительно»
6. Удовлетворены ли вы качеством оказываемых услуг
72,4% полностью удовлетворены качеством оказываемых услуг
17,3 % ставят оценку «удовлетворительно»
10,3 %ответили «затрудняюсь ответить»
7. Довольны ли Вы качеством проводимых мероприятий:
78,53% ответили положительно.
11.3% ставят оценку «удовлетворительно»
10,17 %ответили «затрудняюсь ответить»
Начальник отдела культуры, спорта и молодёжных проектов З. А. Ким
Фото Т. А. Ушениной

Вопрос администрации сайта

Задайте свой вопрос

Календарь

12-4-2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Погода

www.rp5.ru