Сайт города Енисейска

15 января 2016

Уважаемые жители Енисейска! В конце 2016 года на основании Постановления № 168-П главы города Енисейска изучалось мнение населения Енисейска о работе бюджетных учреждений.

Уважаемые жители Енисейска! В конце 2016 года на основании Постановления № 168-П главы города Енисейска изучалось мнение населения Енисейска о работе бюджетных учреждений.
В соответствии с Постановлением администрации города Енисейска от 20.06.2014 № 168-п «Об утверждении порядка изучения мнения населения города Енисейска о качестве оказания муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальным бюджетным учреждением «Енисейский городской информационный центр», проведено изучение мнение населения о качестве оказания муниципальной услуги по информированию города Енисейска.
«В анкетировании участвовало 100 респондентов.
40 человек в возрасте до 35 лет, 50 в возрасте до 55 лет и 10 старше 55 лет.
30 респондентов - сотрудники бюджетной сферы, 15 - коммерческих структур, 5 представителей общественных организаций, 10 - неработающих пенсионеров, 40 - студенты и учащийся школ. Опрос населения проводился путем письменного опроса (анкетирования) по месту фактического оказания муниципальных услуг. Анкета для проведения опроса содержала вопросы позволяющие оценить:
• комфортность помещений, предназначенных для оказания муниципальных услуг;
• удовлетворенность информированием о порядке оказания муниципальных услуг;
• удовлетворенность респондента отношением специалистов к посетителям (внимание, вежливость, тактичность)
• удовлетворенность графиком работы с посетителями;
• удовлетворенность компетентностью сотрудников;
• удовлетворенность результатом получения муниципальной услуги.
Результаты анкетирования:
•94 % респондента удовлетворены комфортностью помещений, предназначенных для оказания муниципальной услуги;
•95 % опрошенных лиц удовлетворенны информированием о порядке оказания муниципальных услуг;
•99 % опрошенных лиц удовлетворенны отношением специалистов к посетителям (внимание, вежливость, тактичность)
•95 % респондентов удовлетворенны графиком работы с посетителями;
•99 % опрошенных отмечают, что при получении муниципальной услуги не сталкивались с некомпетентностью специалистов предоставляющих муниципальную услугу;
•94 % опрошенных лиц удовлетворенны результатом получения муниципальной услуги.
По итогам проведенного опроса можно сделать вывод о высоком уровне и качестве предоставляемых услуг».
Подписи под этой информацией нет, кто и каким образом собирал анкеты и где, так же неизвестно. Например, при опросе пяти своих знакомых я получила только один ответ: А что это такое Енисейский городской информационный центр? Чем он занимается? Где находится?.. Вот такое анкетирование проводят сотрудники бюджетных организаций нашей администрации.
А как составлен сам текст? Где-то поставлены запятые, где-то точка с запятой, где-то вообще отсутствуют знаки препинания. И это информация от учреждения, которое называется муниципальным бюджетным учреждением «Енисейский городской информационный центр»! стоит ли содержать такое учреждение на отчисления налогоплательщиков? Нужен ли нам такой центр?
Фото Т. А. Ушениной

Вопрос администрации сайта

Задайте свой вопрос

Календарь

12-4-2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Погода

www.rp5.ru