
Уважаемые жители Енисейска! В конце 2016 года на основании Постановления № 168-П главы города Енисейска изучалось мнение населения Енисейска о работе бюджетных учреждений.
В соответствии с Постановлением администрации города Енисейска от 20.06.2014 № 168-п «Об утверждении порядка изучения мнения населения города Енисейска о качестве оказания муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальным бюджетным учреждением «Енисейский городской информационный центр», проведено изучение мнение населения о качестве оказания муниципальной услуги по информированию города Енисейска.
«В анкетировании участвовало 100 респондентов.
40 человек в возрасте до 35 лет, 50 в возрасте до 55 лет и 10 старше 55 лет.
30 респондентов - сотрудники бюджетной сферы, 15 - коммерческих структур, 5 представителей общественных организаций, 10 - неработающих пенсионеров, 40 - студенты и учащийся школ. Опрос населения проводился путем письменного опроса (анкетирования) по месту фактического оказания муниципальных услуг. Анкета для проведения опроса содержала вопросы позволяющие оценить:
• комфортность помещений, предназначенных для оказания муниципальных услуг;
• удовлетворенность информированием о порядке оказания муниципальных услуг;
• удовлетворенность респондента отношением специалистов к посетителям (внимание, вежливость, тактичность)
• удовлетворенность графиком работы с посетителями;
• удовлетворенность компетентностью сотрудников;
• удовлетворенность результатом получения муниципальной услуги.
Результаты анкетирования:
•94 % респондента удовлетворены комфортностью помещений, предназначенных для оказания муниципальной услуги;
•95 % опрошенных лиц удовлетворенны информированием о порядке оказания муниципальных услуг;
•99 % опрошенных лиц удовлетворенны отношением специалистов к посетителям (внимание, вежливость, тактичность)
•95 % респондентов удовлетворенны графиком работы с посетителями;
•99 % опрошенных отмечают, что при получении муниципальной услуги не сталкивались с некомпетентностью специалистов предоставляющих муниципальную услугу;
•94 % опрошенных лиц удовлетворенны результатом получения муниципальной услуги.
По итогам проведенного опроса можно сделать вывод о высоком уровне и качестве предоставляемых услуг».
Подписи под этой информацией нет, кто и каким образом собирал анкеты и где, так же неизвестно. Например, при опросе пяти своих знакомых я получила только один ответ: А что это такое Енисейский городской информационный центр? Чем он занимается? Где находится?.. Вот такое анкетирование проводят сотрудники бюджетных организаций нашей администрации.
А как составлен сам текст? Где-то поставлены запятые, где-то точка с запятой, где-то вообще отсутствуют знаки препинания. И это информация от учреждения, которое называется муниципальным бюджетным учреждением «Енисейский городской информационный центр»! стоит ли содержать такое учреждение на отчисления налогоплательщиков? Нужен ли нам такой центр?
Фото Т. А. Ушениной