Сайт города Енисейска

2 марта 2018

Уважаемые жители Енисейска! Последний день зимы знаменателен открытием Краевого профессионального студенческого конкурса «Учитель, которого ждут!»

Уважаемые жители Енисейска! Последний день зимы знаменателен открытием Краевого профессионального студенческого конкурса «Учитель, которого ждут!»
Впервые этот конкурс проходит в нашем городе в одном из старейших учебных заведений Красноярского края Енисейском педагогическом колледже. Это право было предоставлено образовательному учреждению по результатам конкурса 2017 года, где победу одержала наша выпускница, учитель начальных классов школы № 9 города Дивногорска Татьяна Мамченко. Участниками конкурса стали студенты из городов: Норильск, Канск, Минусинск, Лесосибирск, Красноярск, Ачинск и Енисейск. Первые этапы конкурса проходили в Культурном центре города Енисейска. Гостей и конкурсантов приветствовали учащиеся хореографической и музыкальной школ, а также студенты колледжа, организовавшие дефиле в старославянских костюмах. Первой, по результатам жеребьёвки, стала представительница Норильского педагогического колледжа Надежда Хайбрахматова. Девизом её выступления являлось высказывание: «Моё имя - моя визитная карточка». Надежда рассказала о тайне своего имени, а также ответила на вопрос, почему именно она должна стать учителем, которого ждут. «Настоящие цветы - они живут вокруг нас» - именно так выразилась следующая участница - Анастасия Коломеец, представившая Канский педагогический колледж. Мария Санникова - студентка Енисейского педагогического колледжа, представила видеофрагмент «Воспитатель - это волшебник, открывающий дверь в мир взрослых» и раскрыла свои способности через любимое увлечение - кукольный театр. Полина Кошкарёва из КГПУ им. В. П. Астафьева представила себя и свой жизненный путь через видеофильм, сопровождавшийся комментариями её племянника. Светлана Погарская (Красноярский педагогический колледж им. А. С. Пушкина) донесла нам о важности правильного педагогического подхода через инсценировку по сказке Льюиса Кэррола «Алиса в стране чудес». Ульяна Матюшенко, участница из Лесосибирского педагогического института, выступила с размышлением о море и том, как много общего оно имеет с людьми. Екатерина Баева, студентка Минусинского педагогического колледжа, удивила зрителей исполнением песни о лотосе, с которым сравнила себя. А участница Ачинского педагогического колледжа - Екатерина Кузнецова провела сравнение детей с семенами цветов. Её девизом стала фраза: «Учить детей так, чтобы им хотелось учиться, идти вперёд вместе и не останавливаться на достигнутом». Студентка Красноярского педагогического колледжа № 2, Наталья Самсонова, красочно рассказала зрителям о своей готовности стать воспитателем, о любви к детям и своему делу. И завершила конкурсный этап «Творческой самопрезентацией», представительница Сибирского федерального университета - Екатерина Быкова, профессионально исполнила музыкальный номер о радостях и тягостях работы педагога.
Следующим конкурсным заданием, после самопрезентации, стал «Педагогический батл», проходящий по технологии дебатов в три этапа. Сначала участникам предстояло пройти жеребьёвку и выбрать один из тезисов: «Моя задача - учить детей, а не воспитывать родителей». «Школа - всегда срез общества, ничего удивительного в том, что отношения учителя, родителей и детей не отличаются доброжелательностью и участием». «Подросток должен работать и сам зарабатывать на свои карманные расходы». «Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит». «Говорят, что лучшее правило в политике - не слишком управлять. Это же правило важно и в воспитании».
В течение 20 минут участники готовили устное публичное аргументированное выступление на одну из выбранных тем с указанной позицией «за» или «против». Вторым этапом конкурсного задания стал сам батл между участниками. Основной и главной целью конкурсантов было убедительно, логично выступить в соответствие с заявленной темой, использовать факты и аргументы во время выступления. На третьем этапе проходил обмен вопросами и ответами, исходя из аргументов и контраргументов соперника. Основные критерии оценивания на этом этапе: культура речи участника, его умение задавать и отвечать на вопросы, умение выстраивать взаимоотношения в процессе диалога.
По материалам сайта http://epk.ucoz.ru/
Фото Е. В. Курушиной

Вопрос администрации сайта

Задайте свой вопрос

Календарь

14-10-2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Погода

www.rp5.ru